Четверг, 2024-12-12, 8:55 PM
Приветствую Вас Гость (регистрация) | RSS
Авангард
Меню сайта
Категории каталога
Христианство [2]
Христианские конференции [1]
История христианства в России [2]
Пророческие статьи о последних днях [5]
Новости и события [1]
Что необходимо знать до брака [3]
Хвала и поклонение [1]
Проповеди и учения [0]
Рождественские статьи [1]
Статьи о Рождестве и событиях, связанных с этим событием
Поздравления с Рождеством и Пасхой [1]
Молодёжные служения [10]
Статьи о церкви [2]
Статьи о том, что такое церковь на самом деле
Библия - наш авторитет [1]
Пророчества [2]
Власть верующего [2]
Статьи рассказывающие о нашей власти во Христе. Какую власть мы имеем как дети Божьи в духовном мире.
Молодёжные статьи [4]
Как начать жить с Богом? [3]
Евангелизация [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Когда Вы празднуете Рождество Христово?
1. 25 декабря
2. 25 декабря и 7 января
3. С 25 декабря по 7 января
4. 7 января
5. Никогда
6. А что это такое?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 26
Статистика
Главная » Статьи » Христианство » Власть верующего

Знак власти Иисуса в сегодняшнем мире
Сегодня христиане имеют столько же прав на власть Христа в духовном мире, как и ученики, которые были посланы непосредственно Иисусом. Фактически, по причине смерти, воскресения и вознесения Христа, а также излияния Святого Духа, у нас есть даже больше преимуществ в ведении духовной брани, нежели у первых учеников. Они были с Христом (марка 13:14,15), но мы сегодня во Христе.
 Это была та самая великая весть Павла, которую он провозгласил в первых строках Послания к Ефесянам. Заметьте, как часто он упоминает наше положение во Христе:
"Благословен Бог и Отец, Господа нашего иисуса Христа, балагословивший нас во Христе, всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира (ст. 3,4)... в похвалу славы благодати Своей, которой Он облагоденствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление кровью Его (ст. 6,7)... В нем мы и сделались наследниками... дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа; в Нем и вы... запечатлены обетованным Духом Святым (ст.11-13)".
 Павел хотел быть уверен, что все усвоят его главную мысль. Всё, что мы имеем, зависит от наших личных взаимоотношений с Христом и с пребывающим в нас Святым Духом.
 Подчеркнув реальность нашего положения во Христе, Павел выражает желание своего сердца в молитве о верующих:
 "И просветил глаза сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которую Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах" (Ефесянам 1:18-20).
 Необходимо, чтобы внутренние глаза нашего сердца были просветлены, так как проблема не в том, что мы не во Христе; проблема в том, что мы не видим или не понимаем того, что мы в Нём. Если же мы не понимаем своей сущности, мы не можем пережить свободу и плодотворно использовать своё положение во Христе.
 Павел также предполагает, что причина нашей проблемы с властью в духовном мире не в том, что мы не имеем участия в превосходящей понимание силе Христа; проблема в том, что мы  просто не видим этого. До тех пор, пока мы не поймём, что власть Христа доступна нам, мы не сможем применять её и будем жить в рабстве.
 Христос дал нам Свою власть, чтобы продемонстрировать царству тьмы, кто в действительности управляет миром. В Послании к Ефесянам 3:8-10 Павел писал: "Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать эта - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово... дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божья". "Небеса" - это не физическое место, это духовная реальность.
 Удаётся ли нам провозглашать победу Христа "начальствам и властям на небесах"? У большинства молодёжных групп это выходит не очень хорошо. Некоторые из нас всё ещё говорят: "Какие ещё власти и начальства?" Мы даже не до конца уверены в том, что демоны существуют. Каким образом мы вообще собираемся осуществить поставленную задачу, если мы не верим в то, что говорит Бог о царстве тьмы?
 Некоторые из нас прячутся в угол, умоляя: "О, Боже, пожалуйста, помоги нам, дьявол рычит на нас!" А Бог отвечает: "Я уже сделал всё, что нужно. Я поразил и обезоружил дьявола на кресте. А теперь вы откройте глаза. Осознайте, кто вы, и возьмите на себя ответственность наряду с той властью, которая уже принадлежит вам".
 
Есть ли у меня всё необходимое?
 Каким образом мы применяем власть Христа над духовными силами? Имеет ли эту власть каждый христианин, независимо от возраста или духовной зрелости?  Да, каждый верующий имеет духовную власть, благодаря его или её положению во Христе. Но для того, чтобы применять эту власть над правителями и начальствами духовного мира, необходимо иметь, по крайней мере, четыре качества:
 1. Убеждение. Представьте себе новичка-полицейского, которого в первый раз послали регулировать движение на перекрёстке. В академии его учили, что ему необходимо только ступить на проезжую часть, поднять руку и машины остановятся. Но в этом он не уверен. Он становится на обочину, еле свистит в свисток и робко машет встречным автомобилям, которые попросту проносятся мимо него. В данном случае его власть ограничена недостатком уверенности. А теперь представьте, что на сцену выходит бывалый офицер. Он берёт контроль над ситуацией. Он, осторожно, но уверенно выходит на проезжую часть улицы, пронзительно свистит в свисток, и протягивает руку - машины останавливаются. В его голове нет и капли сомнения в том, что он убеждён в своей власти.
 Если ты, как христианин, не веришь в собственную власть, ты не будешь её применять. Если твоё убеждение нетвёрдое, то его практическое выражение также будет нетвёрдым и неэффективным. Но если ты уверенно держишься за власть, которую Христос дал тебе, ты будешь применять её с уверенностью.
 Ты можешь считать себя новичком в столь опасном деле, как препятствие движению дьявола в твоей жизни. Но Иисус Христос - испытанный ветеран, а ты в Нём. Укрепляй свою веру и власть, изучая то, как Иисус противостоял силам тьмы в Евангелиях, и как нам велено это делать в новозаветных посланиях.
 2. Смирение. Слово смирение не означает, что ты готов заползти под любой камень от осознания собственной непригодности. Смирение - это правильно применяемая уверенность. Учась применять власть, при помощи смирения мы обретаем уверенность во Христе, источнике нашей власти, а не в самих себе. Иисус не уклонился от применения Своей власти, но Он явил поразительное смирение, исполняя лишь то, что говорил Ему Отец.
 Гордость говорит: "Я сам, лично, противостою дьяволу". Ложное смирение говорит: "Бог противостоит дьяволу, я ничего такого не далал". Истинное смирение говорит: "Я противостою дьяволу благодатью Божьей". Без Христа мы ничего не можем сделать (Иоанна 15:5), но это не значит, что от нас ничего не ожидается. Мы применяем власть, смиренно, в Его силе и Его имени.
 3. Смелость. Направляемый Духом христианин имеет истинное дерзновение и мужество в духовной борьбе. Непосредственно перед вхождением в Обетованную землю Иисус Навин четырежды получил наставление о необходимости быть твёрдым и мужественным (Иис.Нав. 1:6-7, 9, 18). Когда ранняя Церковь молилась о своей задаче проповеди Евангелия в Иерусалиме: "поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Святого Духа и говорили Слово Божие с дерзновением" (Деян. 4:31). Именно вдохновлённое Духом дерзновение стоит за всяким успешным достижением в сегодняшней церкви.
 Противоположность дерзновения - малодушие, страх и неверие. Заметьте, что Бог думает об этих характеристиках:
 "... Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой; побеждающий наследует все, и буду ему Богм, и он будет Мне сыном; боязливых же, и неверных, и скверных, и убийц, и любодеев, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов, - участь в озере, горящем огнём и серою; это - смерть вторая" (Откр. 21:6-8).
 Это достаточно серьёзно - трусливые и неверные ставятся в один ряд с убийцами, чародеями и идолослужителями! Это должно побудить нас верить Богу и вести мужественную и праведную жизнь. "Дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви, и целомудрия" (2 Тим. 1:7).
 Многие христиане боятся тёмной стороны духовного мира. Они говорят: "Я боюсь говорить о демонах". Действительно, малое знание может быть опасным и пугающим, но возрастающее познание истины ведёт к подлинному освобождению.
 4. Зависимость. Власть, о которой мы сейчас говорим, не является независимой. Мы не бросаемся сломя голову в погоню за демонами и не пытаемся ввязать сатану в бой, как это делают некоторые "христианские охотники за привидениями". Основное Божье призвание для каждого из нас - сосредоточиться на служении Царства: любить, заботиться, проповедовать, учить, молиться и т. д. Тем не менее, если демонические силы бросают нам вызов в процессе нашего служения, мы имеем с ними дело на основании нашей власти во Христе и нашей зависимости от Него. Это не власть над другими людьми, потому что мы должны: "Повиноваться друг другу в страхе Божием" (Ефес. 5:21). Это власть над царством тьмы. Свет рассеивает тьму. Истина разоблачает ложь.
 
Из книги "Разрывающий оковы" (Нил Т. Андерсон / Д. Парк)
Категория: Власть верующего | Добавил: youth-avangard (2007-04-02) | Автор: Максим
Просмотров: 1561 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz